Tips&Tricks: как попасть в журнал?

09.01.2014 BY

Мы можем тысячелетиями выяснять, что же все-таки круче - блог или глянец, но реальность жизни такова, что сегодня упоминание блога в журнале - это своего рода признание, подтверждение статуса блогера. И раз так, то почему бы нам не разузнать о том, какие "лазейки в глянец" существуют?

Cегодняшним экспертом я пригласила быть Алешу Сподынейко. Не стоит забывать (или - самое время узнать?), что, кроме того, что Алешка делает практически все съемки для моего блога, он еще является редактором cosmoshopping.ru и как никто другой знаком с процессом изнутри.

Надеюсь, что это интервью будет полезным и для тех, кому не хватает площадок для творческого выражения, и для тех, кому не хватает пьедесталов для самолюбования. Блогеры всякие важны:)

- Реально ли блогеру оказаться в глянце?

- Конечно! В последнее время во многих изданиях появились рубрики, посвященные блогерам, да и в целом редакторы стали благосклоннее относится к "сестрам по моде". В большинстве журналов есть несколько основных рубрик: 
1. Можно попасть в подборку street-style или трендов - для этого у нас, например, достаточно выкладывать свои фото в специальный сервис на сайте, а редакция сама отыщет их в нужный момент. Такие сервисы сейчас существуют у многих журналов! А на некоторых сайтах может быть просто указан электронный адрес для отправки фото. 
2. "Лучший блог недели/месяца" - эта рубрика, конечно, уже для девушек (и юношей) с именем. Как правило, редакторы самостоятельно отбирают героинь этой рубрики. 


3. Светская хроника, которая в изобилии представлена на последних страницах глянца.

Кстати, если ты собираешься на мероприятие журнала, советую заранее разузнать предпочтения редакторов - этот простой ход увеличит шанс на то, что из сотен фото выберут именно твою. 

Например, у нас в почете в последнее время крупные украшения, замысловатые туфли. С таким "набором" незамеченной точно не останешься. Ну и, не забудь про улыбку! Это не банальная попытка быть добрым и приближенным к народу:) Улыбка и позитивный настрой действительно очень соответствуют нашей концепции. 
4. Еще один вариант - стать автором издания или вести свою колонку (хотя над последним, конечно, придется "попотеть"). Тут-то и пригодится портфолио в виде твоих креативных, глубокомысленных и грамотных постов.
5. Пожалуй, самый редкий, но все же возможный путь - участие в каком-либо спецпроекте. В этом случае можно стать моделью для фотосессии, сделать интервью со знаменитым дизайнером или даже украсить собой обложку журнала.

- Какие интересные проекты были у Cosmopolitan Shopping с блогерами?

- Сотрудничество с блогерами - одно из важнейших направлений нашей работы. Именно нам пришло в голову сделать героиней обложки известного блогера. Уже трое замечательных девушек украсили наши номера, возможно, следующей героиней станет кто-то, кто сейчас читает это интервью :). Перед Новым годом мы делали совместный проект с дизайнерским дуэтом Borodulin’s и знакомили читателей с популярными отечественными блогерами. Анна и Алексей Бородулины задали десяти любимым блогерам серию вопросов, а ответы мы опубликовали у себя. Кроме того, мы часто приглашаем блогеров на свои мероприятия, например, на традиционную "Ночь скидок Cosmopolitan Shopping", где они выступают в качестве экспертов и шопинг-консультантов.

- Что нужно сделать для того, чтобы подружиться с редакцией?

- Тут мы возвращаемся к первому вопросу - опять несколько вариантов. Либо нужно иметь супер узнаваемый блог, быть медийной, тогда редакция сама предложит тебе посетить мероприятие, организуемое журналом, или, например, стать экспертом по стилю в какой-нибудь рубрике. Если же пока по каким-то странным причинам известность еще не пришла, и на телефоне не висят редакторы с предложениями, - не стоит отчаиваться, всегда можно добиться своей цели самой. Многие редакторы глянцевых изданий будут только рады работать с талантливыми авторами. 

Рецепт прост - пишем письмо с небольшим рассказом о себе и прикладываем несколько тем, на которые хотелось бы написать, с краткой их расшифровкой. Не стоит забывать и про портфолио. Его прикладываем отдельным файлом или ссылочками, а всю важную информацию лучше разместить в теле письма - не у всех есть время открывать вложения. 

То, ЧТО и, самое главное, КАК ты напишешь в письме иногда даже важнее твоего опыта или супер-пупер-актуально-творческих постов. Девочки из Cosmopolitan вообще очень любят делиться историями о том, как нашли автора на века, лишь завидев красивый литературный язык в теле письма.

- Насколько для журнала важна статистика блога и в целом его узнаваемость?

- На мой взгляд, узнаваемость всегда важнее статистики. Я, например, не спрашиваю у блогера, сколько человек ее читает. Мне важны другие вещи - качество текста и фотографий, оформление блога, интересные проекты. Статистика важна, скорее, для совместных маркетинговых проектов с сайтами - тогда чем выше посещаемость, тем блогер более желанный партнер.

- Стоит ли рассчитывать на коммерческое сотрудничество с глянцевым журналом?

- Не могу сказать за другие издания, но от нас блогеры получают, в основном, пиар. Если же блогер пишет для нас статьи, он получает гонорар, как и любой внештатный автор. Тут каждый решает сам для себя - либо слава, либо заработок.

Show comments

Instagram

For any questions and offers:
kruzanova@gmail.com

New video

Archive

2017 (36)
June (6)
May (7)
April (4)
March (6)
February (5)
January (8)
2016 (95)
December (8)
November (5)
October (5)
September (9)
August (5)
July (4)
June (8)
May (8)
April (9)
March (8)
February (10)
January (16)
2015 (124)
December (10)
November (6)
October (13)
September (11)
August (10)
July (6)
June (6)
May (12)
April (8)
March (11)
February (19)
January (12)
2014 (172)
December (12)
November (8)
October (13)
September (12)
August (13)
July (16)
June (15)
May (15)
April (20)
March (18)
February (19)
January (11)
2013 (108)
December (16)
November (10)
October (13)
September (8)
August (5)
July (3)
June (6)
May (9)
April (10)
March (11)
February (9)
January (8)
Яндекс.Метрика