БЛОГ И РАБОТА - ЭТО РЕАЛЬНО!

04.04.2013 BY

От популярных блогеров я очень часто слышу фразу о том, что блог - это их работа. Мой собственный блог дает мне понять, что он действительно требует огромное количество времени и внимания, которых нет, если уже есть полная занятость в течение дня. Неужели невозможно хорошо делать одновременно два дела? Пример Зины из Fashionvibe убеждает в том, что можно. Она - успешный блогер и байер в Bershka.

На прошлой неделе Зина посетила Mercedes-Benz Неделю моды в Москве и я очень рада, что нам удалось немного пообщаться.

- Как ты все успеваешь?
- Ох, я не знаю. Я не успеваю. Например, я не читаю других блогов, к сожалению. У меня нет времени, которое можно было бы просто посвятить себе, нет времени на что-то еще. Я работаю целый день, по вечерам занимаюсь своим блогом до двух или трех утра, а в семь снова встаю на работу.

- Многие говорят, что "бум" модных блогеров уже прошел. Ты в это веришь?
- Сейчас практически у каждого человека есть свой блог. Люди берут камеры и начинают фотографировать, описывать свои впечатления. Конечно, все может закончиться. Появится новый тренд, более интересный, более крутой, чем блог. Но это точно произойдет не сегодня-завтра, а хорошие блогеры никуда не денутся!

- А как изменилось отношение брендов к блогерам за те три года, что ты ведешь свой?
- Сегодня бренды более заинтересованы в нас. Во-первых, потому что это, конечно, дешевле, чем нанимать моделей и снимать рекламную кампанию. Кроме того, им нравится, что обратная реакция бывает очень быстрой. Мы пишем в этот же день, люди читают и идут покупать.

- В России представители брендов пока чаще пугаются, если блогер заговаривает о платном размещении. Как с этим обстоят дела в Испании и вобще за границей?
- Обычно они все же платят. И платят много. Но это зависит от популярности! Тут ведь дело не только в деньгах. Все зависит от бренда. Если мне напишут из Balenciaga, я буду рада работать с ними и без денег. Важно, чтобы тебе нравился бренд, их стиль, их предложения.

- А если бренд присылает подарок, а блогеру он не по вкусу, обязан ли он делать публикацию?
- Нет. Если вещь не слишком хороша на мой взгляд, я не буду ее носить, а значит, не будет и фотографий. Но лучше, конечно, сразу говорить "нет". Я получаю сотни писем от различных брендов каждый день. Тем, кто не подходит моему стилю, отказываю сразу. Я хочу быть собой и носить только то, что мне действительно нравится.

- Расскажи о самом интересном сотрудничестве с модным брендом, которое у тебя было?
- Это было с Марком Джейкобсом в феврале. Он пригласил пятерых блогеров из разных стран в Нью-Йорк. Мы посетили его бутик, побывали на мероприятии, посвященном парфюму Daisy, а затем отправились на показ. Но самое классное - это то, что каждая из нас создала собственный аромат! Нам показали, как создается Daisy, а потом дали флаконы с компонентами и мы составляли их на свой вкус!

- Ты много путешествуешь. Какие недели моды, помимо "большой четверки", удалось посетить?
- Не так много. Я обычно езжу в Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж. В Москве мне очень понравилось наблюдать за людьми на улицах. Стиль у всех очень разный! Вы любите объемные меха, шарфы - это очень круто. А еще я хочу поехать в Лос-Анжелес, оценить калифорнийский стиль.

Фото: Костя Шестак (MBFWR), fashionvibe.net

Show comments

Instagram

For any questions and offers:
kruzanova@gmail.com

New video

Archive

2017 (30)
2016 (94)
December (8)
November (5)
October (5)
September (9)
August (5)
July (4)
June (8)
May (8)
April (9)
March (8)
February (10)
January (15)
2015 (125)
December (11)
November (5)
October (14)
September (11)
August (10)
July (6)
June (6)
May (12)
April (8)
March (11)
February (18)
January (13)
2014 (172)
December (12)
November (8)
October (13)
September (11)
August (14)
July (15)
June (16)
May (15)
April (20)
March (17)
February (20)
January (11)
2013 (108)
December (16)
November (10)
October (13)
September (8)
August (5)
July (3)
June (6)
May (8)
April (11)
March (11)
February (9)
January (8)
Яндекс.Метрика