TIPS&TRICKS:
ИДЕИ ДЛЯ ИНТЕРЕСНОГО КОНТЕНТА

29.03.2013 BY

Если честно, я не устаю поражаться, как мои друзья здесь или популярные зарубежные блогеры ухитряются с завидной регулярностью выдавать яркий, уникальный и разнообразный контент, сохраняя при этом узнаваемый стиль и оставаясь верными выбранному направлению. Конечно, мне должно быть стыдно, т.к. на журфаке с первого курса учили тому, что вдохновение надо искать вокруг себя. Но ведь бывают такие дни, когда кажется, что все лучшее уже сказано, все идеи воплощены и впереди - только бескрайние просторы рерайтинга:)

О том, действительно ли вокруг нас достаточно тем для записей в блоге, а также о том, как разнообразить свой контент, привнести в него нечто новое, оставаясь при этом верным себе, я поговорила с Катей fashionlife . Умение находить нестандартные темы (или нестандартный подход к стандартным темам) - одна из причин, по которым я люблю ее блог.

Катины тексты отличаются четко сформулированной позицией, обдуманностью и аргументированностью. Как же приятно мне было получить от нее ответы в таком же ключе!

- Расскажи, пожалуйста, про основные источники для новых тем в твоем блоге. О каких сферах жизни ты рассказываешь, откуда берется вдохновение и идеи?
- Я убеждена, что вдохновение - вокруг нас и нужно постоянно расширять свой кругозор, узнавать что-то новое. Поэтому я так и не смогла вести блог только про моду, я считаю, что мода - это нечто большее, чем только одежда или анализ дорогих брендов.

Модный блог, скорее, должен рассказывать об образе жизни, о чем-то увлекательном и полезном.

Я пишу о том, что в первую очередь интересно мне, потому что только настоящий интерес помогает вникнуть в суть дела, а значит, узнать вопрос глубже и лучше его преподнести. Поэтому естественным образом в моем блоге появились разделы о красоте, путешествиях, ресторанах и интересных светских мероприятиях. Тема путешествий далека от моды, и я преподношу ее как самый обычный турист, но путешествия меня вдохновляют, дают энергию и новые идеи, и мне показалось неправильным жадничать и не поделиться этим с читателями. Соответственно, если вы допускаете в блоге несколько тем, стоит использовать каждую возможность и искать информационные поводы повсюду. Пошли в новый ресторан или отправились на интересную экскурсию? Захватите фотоаппарат и блокнот, потом обязательно поделитесь впечатлениями в блоге. Кому-то это обязательно окажется полезным.

342520_original.jpg

- Плохо ли писать о том, о чем пишут все? 
- Безусловно, делать только эксклюзивные материалы, невозможно, но нужно стараться давать читателю информацию, которую ему будет трудно найти у кого-то еще. И даже в самую растиражированную новость постарайтесь привнести что-то свое. Правда, я сейчас стараюсь воздерживаться от тем, которые обсуждают все. Здесь нужно или рассказать о чем-то среди первых, или же иметь особое мнение и не побояться его озвучить, только тогда это прочитают с интересом. В остальных случаях есть риск, что читатель пролистнет пост с раздражением, так как читал об этом на днях уже раз десять. Мне кажется, будет даже интереснее, если вся блогосфера будет взахлеб рассказывать о чем-то одном, а вы в этот момент опубликуете пост, далекий от обсуждаемой темы. Вполне возможно, что для читателей это будет, как глоток свежего воздуха. 


- Я уже несколько раз писала о чем-то одном, но, мне кажется, еще не все сказала. Постоянное желание возвращаться к одной теме – это беда или хорошо? 
- Я считаю, что важно уметь вовремя остановиться, не факт, что если эта тема волнует автора, то она волнует и читателей. Зачастую второй и третий пост на ту же тему интересен только самому блогеру. Но если уж очень хочется повториться, то нужно преподнести информацию с другой стороны, добавить новые факты. Например, у меня было несколько постов о винах, и я планирую продолжать о них писать. Но каждый новый пост будет посвящен винам определенной страны, я посчитала, что это самый удачный вариант растянуть эту тему на несколько постов.

342775_original.jpg


- Есть ли какие-то беспроигрышные варианты, когда написать очень хочется, но не знаешь, о чем? 
- огда нет никаких достойных информационных поводов, на помощь могут прийти Look’и (Сеты из вещей), которые можно составлять согласно последним трендам или же подборка фото с показов, отражающих какую-то тенденцию. Второй вариант – лукбуки дизайнерских коллекций, обязательно найдется несколько, которые еще мало кто видел. Они сами по себе дадут пищу для размышления, считайте, пост готов. Ну и, наконец, всегда можно прибегнуть к помощи Beauty – подборка новых ароматов, или помад разных брендов, но одного цвета. То же самое можно проделать и с аксессуарами. Десятка прикольных чехлов для iPhone или «Самые красивые красные туфли на шпильке» - такие посты готовятся быстро, а читателям будет интересно в любом случае. Поэтому мой совет – если вам попалась какая-то интересная заметка, фото духов или сумки, сохраняйте их в специальную папочку, и обращайтесь к ней, когда не знаете чему посвятить новый пост.


- Придерживаешься ли ты какого-либо соотношения тем, о которых хотела рассказать сама, и тех, о которых надо написать (реклама, бартер, хорошие отношения с организатором мероприятия)? Вообще, стоит ли следить за этим соотношением? 
- Я подобного соотношения не придерживаюсь, так как если я и сотрудничаю с кем-то, то только по собственному интересу, но и таких постов у меня не более 30 процентов. Если же блогер уделяет внимание «договорным» публикациям, то следует следить за тем, чтобы блог не превратился в рекламную площадку. И даже если предложение привлекательное, оно должно быть созвучно с тематикой блога и настроением самого блогера. Я бы посоветовала отводить не более 40 процентов на посты по бартеру\знакомству\за деньги, и постараться делать пост «живым», отражающим собственное мнение. Иначе читатель просто начнет сомневаться в ваших словах. 


- Стоит ли привязываться к рубрикам или блог – это спонтанные публикации? 
- С годами я пришла к выводу, что определиться с рубриками необходимо. Это удобно и для самого блогера, и для читателя. Во-первых, это упорядочивает публикации и позволяет делать контент разнообразным, так как легче отследить, какой вопрос затрагивался достаточно часто, а чему уделялось мало внимания. Во-вторых, это дисциплинирует. В-третьих, это делает блог удобным для просмотра. Главное, чтобы рубрик не было слишком много, не нужно их путать со списком тегов. Тегов у каждой рубрики может быть хоть сто, а вот основных рубрик - не более шести.

342926_original.jpg

- Я хочу написать о том, что совсем не вписывается в формат моего блога (выставка лошадей в модном блоге). Как это сделать красиво? 
- О, мне кажется, что выставка лошадей – это очень интересно, ведь лошади – это один из атрибутов роскошной жизни. Собственно говоря, в этом ключе эту выставку и можно преподнести. Главное – подача. Интересным и модным можно сделать даже парад тракторов, если постараться. Нужно просто добавить собственное мнение и восторг. Искренний интерес должен быть в любом случае, иначе, почему вы так хотите написать об этом? В крайнем случае, можно всегда прибегнуть к собственному Look’у и среди тех же лошадей или тракторов сделать фото себя в красивой одежде. Это будет оригинально.

Друзья, а у вас есть такие "беспроигрышные" варианты публикаций, к которым можно обратиться в случае творческого кризиса? Как вы относитесь к громким инфо.поводам, о которых напишут все, к постоянным рубрикам и разноплановым темам? В общем, теперь ваша очередь говорить и обсуждать:)

Show comments

Instagram

For any questions and offers:
kruzanova@gmail.com

New video

Archive

2017 (38)
July (1)
June (7)
May (7)
April (4)
March (6)
February (5)
January (8)
2016 (95)
December (8)
November (5)
October (5)
September (9)
August (5)
July (4)
June (8)
May (8)
April (9)
March (8)
February (10)
January (16)
2015 (124)
December (10)
November (6)
October (13)
September (11)
August (10)
July (6)
June (6)
May (12)
April (8)
March (11)
February (19)
January (12)
2014 (172)
December (12)
November (8)
October (13)
September (12)
August (13)
July (16)
June (15)
May (15)
April (20)
March (18)
February (19)
January (11)
2013 (108)
December (16)
November (10)
October (13)
September (8)
August (5)
July (3)
June (6)
May (9)
April (10)
March (11)
February (9)
January (8)
Яндекс.Метрика