TIPS&TRICKS:
КАК ПИСАТЬ СЕО-ТЕКСТЫ?

28.06.2013 BY

Текст, оптимизированный под поисковики, - ночной кошмар веб-редакторов (да и всех пишущих людей, столкнувшихся с реалиями интернета). Но, раз уж они есть, эти самые реалии, лучше ими пользоваться и извлекать выгоду, чем бестолково игнорировать, верно?

О чем мы говорим, когда говорим о СЕО-текстах? Это наши обычные публикации, только написанные с учетом механизмов индексации. Говоря, человеческим языком, если хочется видеть адрес своего блога в первых строках по определенным запросам в Яндексе и Google, надо включить в него несколько ключевых слов по теме и сделать это особенным образом.

Зачем это нужно? Выгодные позиции в поисковиках - отличный источник нового трафика, который легко конвертируется в постоянных читателей.

Действительно ли СЕО-оптимизированные тексты работают? Ну, например:)

463484_original.jpg

А теперь предлагаю разобраться, что же все-таки надо делать, чтобы обогнать всех в поисковиках.

Сегодня поговорим исключительно о бесплатных методах продвижения. Итак.

Для того, чтобы ваша новая публикация заняла заметное место в поисковиках, необходимо помнить о трех вещах: 

  • релевантные заголовки 
  • ключевые слова 
  • названия фотографий

Релевантные заголовки

Высокохудожественный полет мысли - это, конечно, круто и, несомненно, украшает наши записи, но, друзья, давайте помнить, что каким бы интеллектуальным поисковик ни был, он, тем не менее, интеллект искусственный и аллегориям не обучен. Так что называть публикации лучше так, как будущие читатели сформулируют запрос в поисках информации, которую вы под этим самым заголовком выдаете: "Модные юбки лета 2013", "Чем сейчас занят Джон Гальяно? " или "Рекламная кампания Burberry с Карой Делевинь".

В июльском номере Cosmo, например, есть статья "Снижаем градус" (о том, как пережить жару в офисе). Рано или поздно эта статья появится и на сайте. А теперь подумаем, с какими целями (и каких наклонностей!) придут к нам люди, если мы не сменим "Снижаем градус" на "Как пережить жару в офисе" или "Как справиться с жарой в офисе":) Поэтому, пожалуйста, не называйте публикацию с фотографиями своего образа в голубых тонах "Голубая мечта". Поверьте, вы такого траффика не хотите:)

Не стоит забывать, что каким бы СЕО-ориентированным заголовок ни был, он, в первую очередь, должен отвечать содержанию, ведь, не найдя ответа на свой вопрос, человек быстро (и навсегда!) покинет блог, увеличив тем самым ваш показатель отказов (что тоже не есть хорошо!).

Ключевые слова

Помимо правильных заголовков стоит подумать и о повторениях ключевых слов в самом тексте. Ведь по их количеству (и уместности! - не забываем про интеллект, пусть и искусственный) поисковик определяет, какой из сайтов лучше отвечает на запрос пользователя и составляет рейтинг. Оптимальное количество повторений индивидуально для каждого запроса, но ориентироваться можно на 2-3 повтора ключевого слова/словосочетания на 100 слов текста.

Очень важно помнить, что текст должен оставаться текстом. Поисковики же не дураки придумали и, если вдруг, отчаянно жаждя новых читателей, вы напишете текст о том, что "модные юбки модные голубые юбки юбки сезона весна-лето 2013 стильные юбки по колено плиссированные юбки в пол", желаемый эффект достигнут не будет.

Вот несколько примеров не самых удачных, на мой взгляд, сео-текстов:

463721_original.jpg

Внимание на последнее предложение:

463914_original.jpg

Названия фотографий

Многие даже из тех, кто пишет тексты, оптимизированные под поисковые системы, незаслуженно забывают про этот пункт. А ведь мысль о том, что люди очень редко ищут в Яндексе IMG_1984 лежит на поверхности!

Если вы публикуете фото звезды - назовите фото ее именем. Если это лукбук или фото с подиума - укажите бренд, модель, сезон через нижнее подчеркивание. Если это абстрактная картинка, опишите ее: girl_smile_happy. Полезно в названии упомянуть и название собственного бренда. У кого-то подсознательно, у кого-то осознанно при клике на картинку отложится в памяти и имя блога. Ждите гостей!

Маленькие СЕО-хитрости:

  • при оформлении публикаций полезно разбивать статью на пункты и делать подзаголовки (они индексируются особенным образом, нужным для нацеленных на попадание в топ)
  • первое повторение ключевого слова в тексте лучше выделить жирным или bold для тех, кто пользуется HTML (теперь все догадались, что эта инструкция - тоже пример СЕО-оптимизированного текста, да?:) )
  • чем больше ссылок на вашу публикацию с других сайтов - тем быстрее и лучше она индексируется. Так что, не откладывая в долгий ящик, расшариваем новый пост в соц.сетях и подключаем виджеты, чтобы и читателям было быстро и легко отправить его к себе. Кстати, у каждого сайта есть свой вес (формируется на основе траффика, индекса цитируемости и т.п.) и, чем выше вес сайта, ссылающегося на вас - тем лучше. И для поисковиков, и для веса вашего блога. Поэтому не злоупотребляйте ссылками на сторонние ресурсы, если они не ваши друзья или не платят денег - ни к чему чужим людям вес дарить, его надо заработать:)

Надеюсь, эта информация окажется кому-то нужной и полезной! А вы готовы пожертвовать капелькой "полета мысли" ради новых читателей? Или уже это делаете? Замечали ли когда-нибудь подозрительную тавтологию в интернет-текстах?

Show comments

Instagram

For any questions and offers:
kruzanova@gmail.com

New video

Archive

2017 (35)
June (5)
May (7)
April (4)
March (6)
February (5)
January (8)
2016 (95)
December (8)
November (5)
October (5)
September (9)
August (5)
July (4)
June (8)
May (8)
April (9)
March (8)
February (10)
January (16)
2015 (124)
December (10)
November (6)
October (13)
September (11)
August (10)
July (6)
June (6)
May (12)
April (8)
March (11)
February (19)
January (12)
2014 (172)
December (12)
November (8)
October (13)
September (12)
August (13)
July (16)
June (15)
May (15)
April (20)
March (18)
February (19)
January (11)
2013 (108)
December (16)
November (10)
October (13)
September (8)
August (5)
July (3)
June (6)
May (9)
April (10)
March (11)
February (9)
January (8)
Яндекс.Метрика