СНЕЖИНА КУЛОВА
О БЛОГЕРАХ И ИХ ПРОДЮСЕРАХ

09.08.2013 BY

Снежина Кулова - просто девочка-ракета! Моменты, когда такие люди появляются в моей жизни - невероятны. Они заряжают (люди, а не моменты, конечно), вдохновляют, заставляют быть лучше, бегать быстрее, прыгать выше. Снежина успевает все и везде, при этом находит время, чтобы просто встретиться на кофе, заехать к друзьям и воспитывать сына (в другой последовательности!). Как если бы этого было мало, последний год она занимается еще и продюсированием российских блогеров. О том, что это значит, где взять продюсера и кому он нужен, мы и поговорили недавно. С удовольствием делюсь с вами небольшим интервью. Надеюсь, будет полезно!

- Расскажи, пожалуйста, с чего все началось? Как ты вообще решила продюсировать блогеров? 
- Вплотную мы с мужем решили заняться этим где-то год назад. Все началось с того, что ко мне на кастинг пришла девочка, которая вела свой блог. Нас это заинтересовало. Оказалось, что блогеры у нас в большинстве своем, к сожалению, девочки очень беспомощные. Они могут сколько угодно классно стилизовать наряды, делать интересные фотографии, но, кроме поклонниц, особенной пользы блоги им не приносят.

- А что еще должно быть? 
-Наша задача сделать так, чтобы блогеры зарабатывали.

Если ты пишешь пост с упоминанием бренда, попросившего тебя об этом, ты должна получить за это деньги. У блогеров большое количество лояльных читателей, которые ровняются на них, подражают им. Естественно, если ты надеваешь куртку определенного бренда, твои читательницы пойдут и тоже купят ее. Это все понимают. Более того, мы также прекрасно знаем, что на сотрудничество с блогерами выделяются бюджеты. У нас ведь большинство компаний – иностранные, а у них это давно в порядке вещей. Любой труд должен быть оплачиваемым. Этим мы и занимаемся – защищаем интересы блогеров перед брендами. Могу сказать, что этот процесс работает с накопительным эффектом. Мы ежедневно ходим на встречи, общаемся с представителями брендов по телефону, и только сейчас работа блогера начинает приносить деньги. Люди, наконец, понимают, что это - тоже бизнес. Для того, чтобы успешно расти и развиваться, для блогера важна и медийность. Мы общаемся с медиа: журналами, телевидением, - рассказываем им о наших блогерах, об аудитории, которая их читает и идет за ними, рассказываем, почему они могут быть интересны для СМИ и для их читателей/зрителей. Мы хотим, чтобы интернет-персонажи не ограничивались исключительно пространством своего личного блога. Медийность важна в том числе и для заработка. У нас была девочка, в начале работы с которой, пост в блоге стоил 5 тысяч, теперь он стоит 25 тысяч.

483191_original.jpg

- Я блогер и я тоже хочу классного менеджера, популярность и много денег. Что мне делать? Как ты выбираешь тех, с кем будешь работать? 
- Я обращаю внимание на качество фотографий. Но не на то, как фотограф снял девочку в платьице, а на то, что эта девочка несет, как она подает себя и платье. Ведь можно надеть мешок и быть самой прекрасной. И это не зависит от фигуры, разреза глаз. У тебя либо есть что-то светлое и позитивное, либо нет. Вот как это объяснить. Ксюш? Я не знаю… Можно кружку пива сфотографировать так, что все скажут: "Блин, они там все время бухают", а можно так, что все удивятся: "Как красиво пузырится этот напиток". В качественных фотографиях есть какая-то магия. Но, с другой стороны, я не люблю людей, которые однажды нашли эту "магию", свой стиль, фишку, и успокоились на этом. А это очень заметно! Ты искала, менялась, вдруг нащупала что-то и понимаешь, что, если ты вот так оденешься, вот так встанешь – то будешь обалденной. Да! Но если ты выложишь 16 однотипных постов подряд – будь уверена, что в этот момент началась твоя стагнация. Нужно всегда стараться двигаться дальше и выше – только этим ты можешь быть интересен, в этом – ответственность и задача блогера. Когда я читаю блог, я вижу, как человек строит свои мысли, какие у него фотографии, и понимаю, что блог значит для него – просто ли это сиюминутное хобби или дело жизни. Основная функция любого блога – информативная. Это не просто обзор трендов, не просто умение сочетать разные вещи. Прежде всего, в каждом блоге должна быть личность человека интересного, умного и искреннего. Только тогда ты имеешь право что-то рассказывать людям. Недостаточно просто быть блогером. Ты должна что-то делать, быть примером, вдохновлять. Еще для меня очень важно личное общение. Я должна встретиться с человеком, понять, что у нее в голове творится, какие у нее цели и идеалы. Только после этого я начну представлять, какую стратегию выбрать для ее продвижения.

483687_original.jpg

- В Европе или Америке популярных блогеров приравнивают к национальным героям. Их знают даже те, кто не следит за миром моды. Реально ли в России достичь такого успеха? 
- К сожалению, в России это невозможно. На Западе у девушек вроде Оливии Палермо не только свой менеджмент, но и свои стилисты-визажисты. Поэтому они и могут двигаться от блога к медийности. У нас все наоборот. Сначала ты популярная звезда реалити-шоу. О тебе все знают, все пишут. И вдруг ты решаешь, что ты – модный персонаж. Начинаешь грамотно сочетать одежду, становишься звездой Инстаграма, тебя уже воспринимают иначе. А без первоначальной медийной «базы» стать узнаваемой на широком уровне практически невозможно. Это что надо сделать? Ведь, давай говорить откровенно, наши Russian dolls, которых сейчас так любят в Европе, не из блогов выросли. Они редакторы, стилисты, дизайнеры. У тебя должны быть определенные бюджеты, чтобы носить все эти остромодные наряды, определенные связи, чтобы оказаться на Неделе моды или на крутой светской тусовке.

483870_original.jpg

- Стоит ли блогерам самостоятельно завязывать контакты с брендами, придумывать коллаборации, если у них нет менеджера? 
- Вот это сложный вопрос… Если ты – интересный блогер, то у тебя обязательно будут поклонники. Если у тебя есть хотя бы 300 читателей, уже найдутся бренды, которым нужна твоя аудитория, они напишут первыми. Не стоит писать и звонить всем подряд, так тебя перестанут воспринимать всерьез. А вот если вдруг появилось огромное желание посотрудничать с конкретным брендом, есть и идея того, как сделать это стильно и качественно, и ты можешь ее красиво оформить – почему бы и нет!

Огромное спасибо Снежине за вдохновляющую встречу и фотографии!

Show comments

Instagram

For any questions and offers:
kruzanova@gmail.com

New video

Archive

2017 (36)
June (6)
May (7)
April (4)
March (6)
February (5)
January (8)
2016 (95)
December (8)
November (5)
October (5)
September (9)
August (5)
July (4)
June (8)
May (8)
April (9)
March (8)
February (10)
January (16)
2015 (124)
December (10)
November (6)
October (13)
September (11)
August (10)
July (6)
June (6)
May (12)
April (8)
March (11)
February (19)
January (12)
2014 (172)
December (12)
November (8)
October (13)
September (12)
August (13)
July (16)
June (15)
May (15)
April (20)
March (18)
February (19)
January (11)
2013 (108)
December (16)
November (10)
October (13)
September (8)
August (5)
July (3)
June (6)
May (9)
April (10)
March (11)
February (9)
January (8)
Яндекс.Метрика